Перейти к содержанию
Временные проблемы с доставкой писем с форума на почту, чаще всего они попадают в папку "СПАМ". Будьте внимательны!

Рекомендуемые сообщения

В 2005 году ГТА фанаты ликовали, увидев новую часть любимой игры на PC и Xbox360. Мир новой вселенной радовал всех, хотя были претензии к графике, например, низкая детализация автомобилей. Но в большинстве своём графика устраивала. Прошло время, а с ним улучшилась мощность компьютеров. Моддеры создали модификацию, позволяющую улучшить графику посредством использования шейдеров.

SA GFX

6004265.jpg.3adcfd5af384dacefb39a3bed0e0fc4c.jpg

Самая первая модификация, добавляющая качественные эффекты. Улучшает код ренедринга транспорта ради высокого качества в игре GTA:SA. Код был переписан, чтобы можно было изменять попиксельную шейдерную обработку, например, для добавления карты отражений и нормалей, используемые в современных играх. Модификация требует видеокарты, которая поддерживает shader версии 2.0 или выше, хотя можно использовать и на видеокарте версии ниже 2.0 Имеется файл настроек эффектов, как в enbseries. Далее посмотрите какие есть эффекты в этой модификации.
specpower - интенсивность блеска от солнца
specbase - устанавливает отражения на материале транспорта, где его нет.
pipetype - Установка типа версии шейдеров вашей видеокарты. Значение 0 - для шейдеров ниже версии 2.0. 1 - для шейдеров версии 2.0. 2 - для шейдеров версии 2.0a.
enablerealrefs - включает\отключает отражения в реальном времени. Используйте на свой страх и риск. По умолчанию эффект отключён.
cubesize - разрешение реальных отражений в кубе карты.
skipxframe - число кадров, между которыми обновляются отражения.
enablepostfx - включает\отключает пост обработку, точнее блум.
screenk - Номер клавиши для снятие скриншота. Стандартно стоит значении 74 (это кнопка F5)

Скачать старую версию (SA GFX 0.2 a re)
Скачать новую версию (SA GFX 0.3 Pre Realese)

2541006.jpg.8061dc1134072e2181c7cf4d27f74193.jpg

Ultra Thing
Модификация улучшает эффекты подобно SA GFX, только при этом используются библиотеки d3d9.dll и d3dx9_35.dll Мод даёт и соответствующие возможности. Запуск игры в окне Удаление стандартного размытия в движении и эффекта "жары" на экране, но добавление нового. Мягкий блум. Отражения в реальном времени. Все эти эффекты контролируются в игре при нажатии кнопок Alt+F2, причём функция запуска в окне включена по умолчанию. Некоторые эффекты видно на скрине.
Скачать Ultra Thing v0.26

 

Motion Blur Advanced
Тут всё просто. Добавляет в GTASA новые возможности эффекта мошн блюр (смазывание). Основной плюс в том, что можно изменять эти данные, ведь обычный вид эффекта в игре появляется только лишь при высокой скорости в определённых видах транспортных средств. Как и SA GFX, этот мод работает на .asi и нормально работает с другими графическими модами. Любители скриншотов обычно предпочитают выключать смазывание через этот аддон и использовать этот эффект в других граф. модах, где мошн блюр выглядит намного лучше.
Скачать Motion Blur Advanced v1.0

Enbseries_v.0075s.jpg.1415c0b8d53dd47848eeaf949d057602.jpgENBSsa0075c3.jpg.1765b05690f2a6c7e782fb6eb74ab105.jpg

Enbseries
Самый известный графический мод для GTASA. Работает благодаря d3d9.dll Настройки находятся в файле enbseries.ini, который можно изменять прямо во время работы игры. На данный момент актуальны две версии модификации. v.0075c2 и v.0075s, хотя существует ещё версия для старых видеокарт v0.074g Для правильной работы мода вам следует прочитать ридми к моду и просто экспериментировать, тогда вы найдёте настройки, подходящие вам. v.0075c2 имеет новый эффект - бамп, только он тестовый и вообще показывает работу рельефности на карте во время дождя в игре. Настройки бампа делаются прямо в игре, но сохранить их нельзя. v.0075s является оптимальным вариантом для всех, кто имеет хорошую видеокарту и не любит эффект бампа. Скриншоты вместе с модом доступны по нижеследующим ссылкам.
Скачать ENB Series

 

Depth of Field и Color Mod

Вы думали это всё? Как бы не так! Недавно известный японский скриптер выпустил графические моды, добавляющие эффекты фокусировки (Depth of Field), цветовой корректировки и блума (Color Mod). Подойдёт для людей, у которых не работает enbseries. Подробно о параметрах в настройках мода информация появится позже, а пока качаем доступное :classic_cool: Примеры эффектов на скринах. На втором скрине снизу пример работы эффекта фокусировки. На другом пример работы блума. Цветовую коррекцию можно и не показывать, большинство уже знают, да и с помощью настроек можно сделать, чтобы цвета были ярче\бледнее или более насыщенные, кстати, поддержка палитры тоже есть.
Cкачать Depth of Field & Color Mod

6561600.jpg.3f489ecdd6b1d9522ba06d9c099d453f.jpg1404556.jpg.8a55e79c9f7145427d260390f6093337.jpg

 

Stream Memory Fix
.asi плагин для GTA San Andreas: Stream Memory Fix (Стреам Мемори Фикс). Плагин нужен для того, что бы увеличивать Stream Memory, короче память используемую игрой, это дает приимущество в прорисовке текстур в GTA San Andreas, поэтому если вы столкнулись с тем что у вас пропадают текстуры, то этот плагин вам поможет.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...